В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациента. В функции СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ входит выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
Если вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала больницы;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также, если вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы вправе обратиться в службу поддержки пациентов.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение, с указанием Ваших имени, фамилии и отчества, контактные данные (телефон, адрес) :
- в службу поддержки пациентов (кабинет №101А)
- в ящиках для обращений , размещенных на каждом этаже медицинской организации
- можете обратиться и оставить свое сообщение на сайте медицинской организации fedorovka-crb.kz
- Так же Вы можете обратиться по телефону доверия 21-4-03 ,( телефон работает круглосуточно , после 17 часов работает автоответчик). Служба поддержки пациентов оперативно рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники. Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией. С уважением, Служба Поддержки Пациентов

